Киркат - каталог предприятий Кировограда
 
 
Каталог предприятий

Городская больница №1

  Автор записи: Администратор     Дата публикации: 2012-05-03 22:40:00
  • Адрес больницы:

    г. Кировоград, ул. Фортеця, 21

  • Телефон больницы:

    (0522) 33-20-55, (0522) 33-33-50

  • Товары (услуги) больницы:

    Городская больница №1 в Кировограде.


Рейтинг: 1,64 Голосов: 11 Ваша оценка:
Комментарии (27)
Доброжелатель # 5 июля 2014 в 11:49 0
Больница - дурдом! А врачи - психи! Попадать туда с маленькими детьми самая большая ошибка!!!!
Виктория # 1 сентября 2014 в 00:37 0
SOS!
Добрый день!
25.08. в 6:00 Нас с моим ещё живым сыном которому было 2,4 года привезли за третим разом вызова наконец то скорая помощь которая находится на м-не Полтавском (им отдельная благодарность в кавычках).
На приёмном покое нас осмотрели и направили ( В КАМЕРУ СМЕРТИ) в инфекционное отделение осмотрел рвач побыстрому выдал метровое назначение и муж пошл искать работающие аптеки в 6.20 Я у врача поинтерисовалась что за диагноз у моего тогда ещё живого сына? Яновская ответила что я сильно умная и много лишних вопросов задаю.
Д-з ОРВИ и кишечник с первым я согласна но второго в международной номенклатуре не существует?
После проведенных манипуляций у ребёнка случился резкий без причинный со слов медиков анафилактический шок. Тогда ещё я поняла что ребёнка им своего доверять нельзя. В реанимацию своего ребёнка на руках ели дышащего я относила сама уже (так как уже врача найти было нельзя резко растворился) и опять метровый список но там уже сказали ожидайте принимали нас в 8.30 зав.реанимации Власенко и врач Татьяна Анатольевна. В 11.00 мой ребёнок вышел с шока нормально реагировал адекватно разговаривал со слов врача Татьяны Анатольевны .звал маму (слышала лично сама) в 14.00 я предложила и потребовала чтобы моего ребёнка перевели в детскую ОБ или сан авиацией перевили в киевскую больницу за всё оплатим на что она мне сообщила что у ребёнка менингит и спросила чем мне тут не нравется и какие они здесь молодцы мамочка идите домой всё дальше будет хорошо. Приблизительно около 16.00 я спросила в Татьяны Анатольевны как ребёнок она сказала всё нормально я опять потребовала чтобы моего ребёнка перевели в детскую ОБ или сан авиацией перевили в киевскую больницу за всё оплатим на что она мне сообщила что ребёнок не транспортабелен и находится в коме и сказала молится. и я поняла что третего шанса на жизнь не будет . Я предложила вызвать сан авиацию специалистов с Киева в Кировоград зав.реанимации Власенко и врач Татьяна Анатольевна сказали что справятся сами что и сказали что сан авиация специалистов с Киева на такие случаи не выезжают и вызвал реаниматолога с детской ОБ хотя и он не утешал
26 утром я побежала умолять в ОМОЗ те меня услышали и отправили группу специалистов с детской ОБ(окулиста и невролога) потом в 14.00 вызвал Власенко с нач.медом специалиста с Киева и сообщил то тот всё равно не успеет.
Власенко Сказал зовите батюшку к ребенку и молитесь!
С 20.30 -24.00 сына осматривал профессор кафедры инфекционных болезней у детей.
В 23.30 профессор позвал нас с мужем и сообщили что ЕМРТ и томографа нет а так в целом состояние тяжолое но надежда есть серцебиение нормальной пульс дыхание в норме .
На едине професор сказал что есть ошибки в схеме лечении сына он их подкорректировал мы чуть успокоились сообщил что без этих 2-х выше перечисленных аппаратов реанимация не реанимация.
В 7.05 27.08.14 года беда ворвалась в наш дом Власенко сообщил что наш сын не выдержал проведёных над ним за это время опытов и умер 15 минут назад.
В 8.15 мы приехали в больницу но тела ребёнка уже не было, история болезни е що не готова , тело в морге ДОБ.
В милицию не кто не хотел не хотел самостоятельно с врачей сообщать.
Я в 10.00 сообщила сама что в больнице умер ребенок,они приняли у меня заявление и направили опер группу в ДОБ за телом и историей болезни тело было в морге ДОБ а историю болезни мы ждали до 13.00 пока сочинят всё как нада врачам в 13.00 Власенко привёз сам и отдал оперу.
В 10.00 28.08.14 я приехала за справкой о смерти но мне сказали что вскрытие не начинали ещо (хотя согласно законодательства должны были провести в первые три часа с момента смерти и поступления тела в морг) и тут ещё один удар для меня на вскрытии пресутствовал Власенко один из врачей который может быть виноват в смерти моего сына.Как я могу розчитовать на правдивое и независимое заключение судмедексперта.
Следователя который ведет о гибели сына мы досехпор не видели не раза на рабочем месте и он нам не звонил.
P,S Вызываеш скорую 23.08 получаеш 2 укола и свободен госпитализацию отказуют утром говорят всё хорошо диагноз врача скорой Тимкина Т.С. красное горло хотя в международной номенклатуре не существует.
утром 24.08. чуда не было ребёнку хуже стало вызвала педиатра с поликлиники Чорнобрывець диагноз фаренгит состояние со слов Чорнобрывець для данного диагноза нормальное выписали свечи и сиропы утром ребенку будет лутше в госпитализации отказала
25.08.14 сыну лутше не стало в 5.40 нас нормальный врач сразу отвёз в больницу первую где врачи не знают не детских доз лекарств согласно инструкций МОЗ на препараты ни возрастных показаний и противопоказаний согласно инструкций МОЗ истории пишут после смерти 6 часов, Вскрытие проводят через 1,5 суток дело заводят на второй день вечером. как возможна жить в этом правовом государстве если с 3 лечащих инстанцый нельзя вовремя получить квалифицырованую помощь ребенку(после смерти найти виноватого).ДОСТАЛА ЭТА КРУГОВАЯ ПОРУКА И КОРУПЦИЯ НАД МОИМ РЕБЕНКОМ.ЗАВТРА МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ВАШ РЕБЕНОК НА МЕСТЕ МОЕГО А ВЫ В МОЕЙ СИТУАЦИИ.
Гость # 24 сентября 2014 в 12:21 0
Виктория, вы такая "граммотная", что конечно же смогли оценить все действия врачей, который учились явно побольше вашего. В Вас говорит горе, не наговаривайте на врачей зря, вам ещё не раз придется к ним обращаться.
Гость 2 # 1 октября 2014 в 18:14 0
Я конечно в шоке от ситуации которую переживает Виктория но думаю Гостю в встревать не зачем потому что лечить как лечили Виктории сына с её описания это медицинский позор и эта група врачей это моральные козлы которые засиделись на гос должностях и думаю что медицину в г.Кировогад нужно ВЫПОРОТЬ на всех подразделениях возобновили с себя богов которые за свой поступки не отвечают ( человек когда сбил на машине второго человека его сажают, электрик который плохо прикрутил провод и провод упал через время электрика сажают а врач отобравший жизнь пациента по глупости и своём непрофисенализме своей остаётся безнаказанным) ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?
Ксюша # 3 октября 2014 в 16:52 0
Я согласна с Викторией в инфикцыоном отделении работают люди которым нельзя работать врачами вообще, как можно лечить детей если не умеешь правильно поставить диагноз. На коментарий Гостя хочу ответить. Интересно чтобы говорили вы если бы не дай Бог такое случилось с Вашим ребенком. В каждой больнице есть такие врачи которые купили диплом за деньги.
Виктория # 4 октября 2014 в 20:46 0
К ним я больше никогда не обратюсь. Ты когдато хоронил своего единственого ребенка? Перед тем как защищать врачей нада головой думать.
кировоградец # 6 февраля 2016 в 23:24 0
подозрение у меня что гость коммент писал по просьбе .хамить матери потерявшей сына-жлобство и невежество.
Ujcnm # 18 ноября 2015 в 23:13 0
Если не затруднит, опишите ситуацию до того как Вас госпитализировали. Как Вы заболели? Как лечили Вы? На какой день болезни Вы обратились в больницу?
Виктория # 8 декабря 2015 в 18:13 0
Я извеняюсь как к Вам можна обращатся? Обратилась я к медикам в первый день когда сын заболел. Но нас не забирали в больницу уверяли что всё хорошо
оксана # 22 декабря 2016 в 19:43 0

у меня в этой больнице 5 08 2016 умерла доченька история один в один с вашей хотелось бы с вами связатся

виктория # 10 мая 2015 в 22:46 0
кто пострадал от врачей первой больницы свяжитесь со мной пожалуйста.
Светлана # 17 августа 2015 в 12:15 0
Хочу добавить комментарий по поводу инфекционного отделения, там действительно работают неорганизованные, безответственные люди- и доктора и медсестры конкретно Кочерга Евгения Викторовна. мало того что никудышный медработник так и обращаться с детьми абсолютно не умеет. Дело в том что когда я попала туда со своим годовалым сыном, еще не поставив диагноз, нам назначили капельницу, ее должна была поставить эта медсестра, маму сразу не пустили в манипуляцыонную ( ладно, я сначала согласилась, о чем очень сильно пожалела) 40 минут они мучали ребенка,я не выдержала и зашла, офигела!!! за это время капельницу так и не поставили не смогли попасть в вену(простите а как можно попасть проколов ручку иголкой и через пол сантиметра иголка вылазит наружу проколов насквозь венку) и утверждать что плохие вены. На мою просьбу пригласить медработника из другого отделения мне сказали что слишком умная,и чтобы не лезла на в свое дело.После 13 попыток попасть в вену ребенку капельницу так и не поставили, но последней каплей было то что когда я отлучилась за водой для ребенка, ато он бедный охрип, вернувшись я увидела картину "мой сын вырывался не даваясь колоть руку эта особа схватила его за ногу и со словами ТА ЛЯЖ кинула ребенка об кушетку" простите но это уже слишком
Виктория # 18 августа 2015 в 22:45 0
Светлана как можна с Вами связатся. Как Ваш ребёнок
Инна # 16 октября 2015 в 15:16 0
Мы лежали в инфекционном. Наш врач Лисовская. Все хорошо, отличный доктор, ничего лишнего нам не назначали.
Валентина # 26 января 2016 в 09:17 0
Скажите где можно найти в г .Кировоград хорошего доктора по инфекциониста ???
Инчик # 8 июня 2017 в 22:07 0
Правда Светлана Николаевна детская обласная больница
Аноним # 3 февраля 2016 в 14:53 0

Это не больница-это могильник просто!!!!!!
Моя мама заболела. Лежала дома 2 дня с температурой, потом вызвали доктора, приехали через 7 часов и сразу же госпетализировали. Положили ее в вирусное отделение. Ее капали 3 дня температура оставалась прежней - 39 и выше. снимок легких сделали аж через 3 дня после поступления в больницу. Мама жаловалась, что ей трудно дышать, на что они ей отвечали: "Ну и что, "сиропчиков попьете". я не выдержала и пошла ночью к глав.врачу и закатала истерику которую услышал врач проходящий мимо с другого отделения. Пошел послушал ее и за минуту определил, что у нее воспаление легких и ее отправили этой же ночью в реанимацию.
Меня позвали и сказали, что нужно очень много денег, что у нее очень все сложно. Я пошла купила лекарства на 800 грн и принесла врачу. В*** - лечащий врач моей мамы вышел и в наглую сказал, что ничего не поможет так как мы поздно обратились в РЕАНИМАЦИЮ. Хотя это их врачи не досмотрели, так как не могли правильно назначить лечение. В*** еще добавил что у нее 80%:20% что все закончится летальным исходом и продолжал винить нас что мы поздно обратились в реанимацию.Я на второй день хотела перевести маму в ОБ , В*** сказал"как хотите, но я вам ничего не выпишу , никакого направления я не дам". Он дальше продолжал твердить одно и тоже что все очень плохо и что ничего не поможет.Меня не пускали к ней как бы мы с мамой не умоляли. На третий день когда я пришла меня пустили к ней, и мама умоляла забрать ее оттуда, твердила что ее тут очень плохо лечат. Я хотела поговорить с врачом который определил что у мамы воспаление , он оказывается работает в этой реанимации, но меня к нему В*** даже близко не подпускал, говорил "он тут ниче не решает, он тут никто , что вы от него хотите?"
Я все таки смиловалась над мамой (я понимала что не надо было, но мама снимала маски...) как только я привезла ее домой было все хорошо, мы разговаривали , но через минут 15 ей стало плохо. Я вызвала скорую и хотела отвезти ее в другую больницу, но ее отпрвили туда откуда и привезли.Когда я пришла за новым списком лекарств я спросила "как там мама?" на что мне ответили "все нормально, она жива". Ночью в этот же день мне позвонил В*** и говорит:" Вы (Фамилия моя)... ну, ваша мама умерла.."
P.S Пожалуйста, не лечитесь в этой больнице, если хотите остаться в живих. Вас начнут лечить только когда доведут до реанимации... и то не факт.

Елена # 16 февраля 2016 в 14:14 0
В реанимации вам тоже не помогут!!!
Мою маму по скорой забрали в эту больницу с высоким давлением,головокружением и тошнотой на этом фоне. Госпитализировали и назначили стандартное в таких случаях лечение. Через два дня перевели в реанимацию по причине отсутствия у неё давления. Подключили к аппарату который искусственно поддерживает давление в норме, посадили на дофамин .
Моё обращение к доктору о том, что у неё последние пол года не прослушивается давление на одной из рук совершенно , а на другой слышно очень слабо, было проигнорировано.
После этого сообщили, что на этом аппарате люди могут жить от 5-7 дней максимум, Больше просто не выдерживает сердце и человек умирает.А нам молиться ,чтобы давление появилось самостоятельно. Определить причину в этой больнице нет возможности нет томографа и т .д. Даже в банальном УЗИ было отказано так как мама была не транспортабельна, они сказали если отключат от аппарата мгновенная смерть. В нашей просьбе перевезти её в Обл. больницу было отказано, не помогло и обращение к главврачу этой больницы.На пятый день сказали ,чтобы мы готовились к похоронам и разрешили попрощаться с ней.... Если бы мы все так и оставили, она бы тогда там и умерла.
Слава Богу есть хорошие люди, они помогли . Главврач Обл. больницы направил врача, на осмотр моей мамы и по его решению и подписанию ряда документов ( в том числе и заявления о том ,что я беру ответственность на себя если мама в дороге умрет) мама была перевезена реанимобилем в реанимацию Обл. больницы. И ,что вы думаете там УМНЫЙ доктор додумался измерять давление у мамы на ноге и оказалось что оно неё БЫЛО и было высоким...У мамы был редкий случай когда не прослушивается в руках давление
Вывод: Благодаря невнимательности, самоуверенности и тупости врачей мою маму чуть НЕ ЗАЛЕЧИЛИ ДО СМЕРТИ. .
Виталий # 27 февраля 2016 в 16:32 0
все не читал, но отвечу гостю номер один---вы явный врач, даже возможно и с самой больнички,раз такое пишите самый первый и защищаете эту их безграмотность. Вот вы говорите что нада к врачам будет обращатся---вопрос вам--зачем? Что б врачи соснули денег и быстрее умереть? в таком случае лучше умереть дома--это будет во первых намного дешевле, а во вторых меньше родные сьедят себе нервов. Коррупция и порука круговая шла и идёт, это факт, но то что в больницах сидят бездари и заглядывают только в карманы пациэнту так это второй факт и причем вам скажет это любой пересечной гражданин Украины. Нету медицины в Украине, все кто хоть что-то нормально понимал во врачебном деле, уже давно за границей. Так что не нада эту падаль защищать--если не можеш лечить так иди на рынок торговать---зачем убивать детей и людей на больничной койке?
Лариса # 13 марта 2016 в 18:46 0
Моя мама попала в терапию №1 14 января с пневмонией , лечащий врач Середенко Виктория Евгеньевна
после недели её лечения в терапии перевели в реанимацию,ещё через неделю опять в терапию,
выписали с диагнозом "все хорошо". участковый терапевт направила в Областную Больницу к торакальному хирургу где он выкачал жидкость из правого лёгкого ,направил на томографию оказалось рак легких 4 стадии
уже неоперабельный .Дальше направили за справкой в онко и умирать домой.Диагноз рак поставили 16 февраля ,мама умерла 11 марта . Что Виктория Евгеньевна и Власенко с реанимации лечили месяц ?
Неужели они не видели что правого легкого уже небыло ? Маму завтра будем хоронить.... Никогда и близко не подходите к этой больнице
Виктория # 16 марта 2016 в 16:22 0
Здраствуйте Лариса и те кто пострадал от первой городской больницы. Приймите или соболезнования у меня тоже эти коновалы забрали самое дорогое моего сыночка единственного. Я уже открывала свою историю выше как Можна с Вами связатся?
Алла # 31 июля 2016 в 15:34 0
Ужасная больница, ребенка по скорой привезли именно в этот ад. Когда спросила почему сюда, врач ответила так она решила. Приехав на приемный покой начали заполнять как всегда кучу бумажек. Ребенку плохо а им важна информация о родителях, как так можно, мед сестра сидит и заполняет историю видя что я собственно ручно спасаю свою дочь, которая теряет сознание, пришли спокойно осмотрели и вышли.... Я подняла крик спасайте ребенка потом будете его регистрировать и заполнять историю, после чего мне сказали сдать 50 грн не давши мне и чека для чего деньги. Я на руках вынесла ребенка и понесла в реанимацию, так как дорога была каждая минута. Открыв дверь реанимации доктор потребовал историю, на что я ответила, берите ребенка и спасайте историю принесут, что вы там нового хотите увидеть??? Я просто в шоке меня не пустили, хотя уже подписан закон о нахождении в реанимации с больным родственников. На вечер я с большими усилиями добилась того что бы меня впустили к ребенку. Спасибо что оказали хоть какую то помощь, толком не ответив что это было. Так как спрашивала как она, выходили и говорили все хорошо, На 3 день нас перевели в детское инфекционное отделение, условия там нормальные но персонал я в шоке... Пока сам не пойдешь и не спросишь что назначили выпишите что купить, никто к тебе не зайдет и не скажет и слова, лежишь как в клетке. Выписали на 5 день так и не сказав что спровоцировало рвоту и потерю сознания. Доктор реанимации сказал что не долеченная ангина, тонзилит.... что гланды прорвали и гной пошел в желудок, открылась рвота интоксикация и поднялся ацетон ++++. В отделении доктор вообще сказала что она такого не слышала похоже на пищевое отравление ну красноватое горло. В общем я до сих пор так и не знаю причину . Еще, сдаем кучу денег при поступлении, а вывоз мусора у них не осуществляется. Инфекционная больница, мы лежали неделю, то все это время стоял полный контейнер мусора, жудкая вонь и собаки растянули мусор по территории. Как же так можно, инфекционная больница, дети выходят и дышат этой свежеразвивающийся инфекцией. Не дай бог снова туда попасть
Анети Савенко # 2 сентября 2016 в 10:18 0
Согласна! Больница ужас.
Моему ребенку 10 месяцев, была температура 39 не могла сбить к этому всему был понос пришлось вызвать скорую. Врач приехал послушал, посмотрел животик сказал, что отравление нужно ехать в больницу, я спросила в детскую областную, он сказал нет в 1 городскую в детской областной все лежат с воспалением легких. Приехали в больницу, на приемном покое нас держали минут 40 дежурный врач тоже самое сделал послушал и посмотрел живот и все, температуру не кто не сбивал. Привели нас в отделение, сказали нужно делать промывание желудка, потом взяли анализ крови, не поставив диагноза начали ставить ребенку капельницу. Меня выгнали из манипуляционной, ребенок кричал так как никогда, когда заглянула спросить сколько вы еще его будете мучить, сказали еще немного, но от увиденного я была в шоке, моего ребенка держали за шею, что бы он не шевелился и передо мной закрыли дверь на ключ, через минут 40 мне его отдали он спал. Увидев после на руках ребенка были синяки от того что не могли попасть в вену и на шее были синяки. Мне сказали идти в палату через минут 15 к нам зайдет медсестра померить температуру, но не кто не заходил. На утро пришла врач Яновская сказала, что нам дней 5-7 нужно будет лежать. Хотя я видела, что моему ребенку было уже намного лучше. Анализ мочи мы не сдавали и кал тоже. Я не видела смысла лежать там, с ребенком все было хорошо. На следующий день я под свою ответственность выписалась. Когда забирала выписку, была в ужасе. Было написано, что анализ мочи светлый и кал в норме, хотя мы не чего не сдавали. И диагноз нам так и не поставили. И не кто из врачей не додумался посмотреть на зубики! Медсестры просто звери, отношение ужасное. потом я решила пойти к дежурному врачу в поликлинику и нам сказали, что у ребенка просто лезут зубы. И не какого отравление не было!!!Хочу на минутку остановиться, когда я забирала выписку, я была без бахил и мне не кто нечего не слова не сказал! Отделение проходной двор, там все без бахил ходят. И за два дня не включалась бактерицидная лампа. Куда смотрит санстанция, хотя она там бывает каждый день! И это ИНФЕКЦИОННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ!!!
Дарья # 5 сентября 2016 в 20:50 0
Администратора прошу разместить отзыв на сайте.
Гость # 13 сентября 2016 в 22:17 0

Согласна! Больница ужас.
Моему ребенку 10 месяцев, была температура 39 не могла сбить к этому всему был понос пришлось вызвать скорую. Врач приехал послушал, посмотрел животик сказал, что отравление нужно ехать в больницу, я спросила в детскую областную, он сказал нет в 1 городскую в детской областной все лежат с воспалением легких. Приехали в больницу, на приемном покое нас держали минут 40 дежурный врач тоже самое сделал послушал и посмотрел живот и все, температуру не кто не сбивал. Привели нас в отделение, сказали нужно делать промывание желудка, потом взяли анализ крови, не поставив диагноза начали ставить ребенку капельницу. Меня выгнали из манипуляционной, ребенок кричал так как никогда, когда заглянула спросить сколько вы еще его будете мучить, сказали еще немного, но от увиденного я была в шоке, моего ребенка держали за шею, что бы он не шевелился и передо мной закрыли дверь на ключ, через минут 40 мне его отдали он спал. Увидев после на руках ребенка были синяки от того что не могли попасть в вену и на шее были синяки. Мне сказали идти в палату через минут 15 к нам зайдет медсестра померить температуру, но не кто не заходил. На утро пришла врач Яновская сказала, что нам дней 5-7 нужно будет лежать. Хотя я видела, что моему ребенку было уже намного лучше. Анализ мочи мы не сдавали и кал тоже. Я не видела смысла лежать там, с ребенком все было хорошо. На следующий день я под свою ответственность выписалась. Когда забирала выписку, была в ужасе. Было написано, что анализ мочи светлый и кал в норме, хотя мы не чего не сдавали. И диагноз нам так и не поставили. И не кто из врачей не додумался посмотреть на зубки! Медсестры просто звери, отношение ужасное. потом я решила пойти к дежурному врачу в поликлинику и нам сказали, что у ребенка просто лезут зубы. И не какого отравление не было!!!Хочу на минутку остановиться, когда я забирала выписку, я была без бахил и мне не кто нечего не слова не сказал! Отделение проходной двор, там все без бахил ходят. И за два дня не включалась бактерицидная лампа. Куда смотрит санстанция, хотя она там бывает каждый день! И это ИНФЕКЦИОННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ!!!

Виктория # 6 октября 2016 в 12:41 0

Здраствуйте гость. Как можна с Вами связатся мой тел. 0669840415. Пожалуйста наберите меня

Дарья # 17 сентября 2016 в 20:00 0

Нет
ничего страшнее, когда теряешь самого близкого и дорогого сердцу человека. Чуть
больше года назад ушла из жизни еще молодая, моя родная младшая сестричка -
светлый, лучезарный, жизнелюбивый, добрейшей души человек. Это горе сломило
меня и подорвало мое здоровье. Нет ни единого дня, чтобы я не думала о ней и не
плакала, места себе не нахожу, не могу поверить, что ее нет рядом. Умерла она в
больнице №1 (на Валах) г. Кировограда по халатности и недобросовестности
некоторых врачей. Парадокс в том, что сестра обратилась с жалобой на боли в
колене, в надежде на помощь врачей, а умерла от инфаркта (так было написано в
заключении). Как такое могло случиться, если она никогда не жаловалась на
сердце? Накануне ей сделали электрокардиограмму. Врач сказала, что сердце в
норме. Меня постоянно мучает вопрос: кто виновен в ее смерти??? Но, увы?..
Ответа я не услышала ни от одного из врачей и по сей день. Поступила сестра
вначале в поликлинику № 5 по ул.Попова, где назначили ей 3 укола Курависк в
колено (заметьте, уколы очень дорогие -
3000 гривен, не каждый имеет возможность купить их по такой цене). После
первого же укола ей стало плохо, о чем она сообщила своему лечащему врачу -
хирургу Ореховой В. Вместо того, чтобы среагировать на сигнал, тщательно
обследовать и разобраться, в чем причина, врач сказала : "Ничего
страшного, так должно быть...". А после второго укола ей стало еще хуже и
уже "Скорая" увезла ее в больницу №1(на Валах), где меняли назначения
каждый день и пичкали разными лекарствами в большом количестве, не проверив
реакцию организма на аллергию. (На уколы сестра ездила каждый четверг в
поликлинику № 5 к врачу Ореховой В.).



После
3-го укола, на следующее утро сестра пошла в аптеку той же больницы, где она
лежала на стационаре, и там же потеряла сознание. Пока ее донесли в палату, чтобы
оказать помощь, было уже поздно. Спрашивается, почему помощь не была оказана
там же, на месте, возле аптеки? По чьей причине были потеряны драгоценные
минуты? Ведь ее могли бы еще спасти? Почему так хладнокровно и безответственно
относятся к больным? Я беседовала с хирургом 5-ой поликлиники Ореховой В. и
невропатологом 1-ой больницы Исмагиловой
А.А. Каждый из них ссылался друг на друга. Ну а когда я попала на прием к
заместителю начальника управления здравоохранения г.Кировограда, чтобы
разъяснили причину происшедшего, я услышала крик и возмущенный тон с репликой: «Пускай бы не покупала этот Курависк, ее никто
не заставлял...". И эти слова
произнес человек, занимающий такую должность??? О какой справедливости, о какой
правде, о каком милосердии и сочувствии может идти речь? Сестру похоронили в ее
же день рождения.

Отзывы и комментарии

Скажите пожалуйста а к вам просто на узи записаться можно, или только Нада волокита с анализами и бумажками?...
Пользователь Светлана оставил отзыв 3 февраля 2018 в 03:48 к странице Городская больница №4 (Больница скорой помощи)
Какие критерии отбора эконом-стандарт? Набрали вёдер с болтами автопрома СССР по 45 лет, за то на своём сайте...
Пользователь Антон оставил отзыв 1 февраля 2018 в 23:35 к странице Альянс-Такси
Кассир под музыку шансон,разговаривает по телефону и не называя сумму товара совершает расчет с карты. На...
Пользователь Саша оставил отзыв 1 февраля 2018 в 15:11 к странице Копилка, ТРЦ, сеть магазинов
На ул. Попова продавец подлаживает гирьку под товар. Когда она была замечена за этим делом, даже не извинилась....
Пользователь Яна оставил отзыв 22 января 2018 в 21:06 к странице Карамелька, сеть кондитерских магазинов