Киркат - каталог предприятий Кировограда

Riviera, туристическое агентство

Автор записи: Администратор     Дата публикации: 2013-06-26 12:02:00
  • Адрес:

г. Кропивницкий (Кировоград), ул. Зинченко, 2а (офис 5)

Офис-центр "Перекресток"

• Товары (услуги):

Туристическое агентство "Riviera" предлагает:

— горячие туры

— дисконтную программу для постоянных клиентов

— систему скидок с 1-й поездки

— визовую поддержку

— бронирование авиабилетов (более 40 авиакомпаний мира)

— специальные предложения и акции по выездному туризму.

RIVIERA приглашает Вас посетить АЗИЮ, АМЕРИКУ, АФРИКУ, ЕВРОПУ и ОКЕАНИЮ. А также: пляжные, лечебные, паломнические, экскурсионные, корпоративные, горнолыжные, детские, автобусные, авиа, круизные, спортивные, свадебные, шопинг-туры и туры выходного дня по всем направлениям.

Рейтинг: 4,83 Голосов: 47 Ваша оценка:
oleg_slusarenko1 # 5 марта 2013 в 16:14 0
Нашел турагенство цеы бомба ребята правда демпингуют
r_nata2008 # 2 октября 2013 в 12:39 0
Приобретали экскурсионный тур в тур. фирме "Ривьера" в г. Кировоград. Вместе с мамой мечтали посетить Израиль. Сотрудники фирмы воплотили мечту в реальность. Директор-очень компетентная девушка, внимательная, предложила несколько вариантов, в целом было из чего выбрать. И по очень доступной цене. Благо, что мы попали в период еврейского Нового года, поэтому были большие скидки на Израиль. Покупали тур в начале августа, а вылетали 3 сентября. Работники тур. фирмы все время беспокоились и заботились о нас. С момента покупки тур. пакета и до прилета домой мы были под чутким присмотром этих замечательных людей. Хочется выразить огромную благодарность Елене Олеговне и Александру за чудесный отдых , который они нам организовали, внимание и заботу. Израиль очень достойная страна для отдыха, мы посетили много экскурсий, побывали на Мертвом и Средиземном морях, в Иерусалиме, и гостиница "Марина", в Тель-Авиве, в которой мы жили, тоже очень порадовала. Находится на берегу Средиземного моря, в отеле все удобства, прекрасный ресторан со Шведским столом, бассейн потрясающий на крыше гостиницы, в общем всем рекомендую. Отдых удался и мы остались очень довольны, масса впечатлений и эмоций.
Наталия и Ольга. г. Кировоград. Украина
Администратор # 2 октября 2013 в 12:46 0
Достаточно одного комментария.
agnubidenko # 3 октября 2013 в 12:44 0

Этим летом мы с подругой решили осуществить давнюю мечту и отправиться в тур по Европе. Хотелось что бы первый выезд за границу оставил наилучшие впечатления, по этому к выбору турфирмы мы подходили крайне внимательно. Покорила теплота и внимание с которыми мы были приняты, едва переступив порог. И не смотря на возникшую проблему (тур который мы выбрали не был отправлен туроператором ) нам нашли идеальную замену в течении нескольких часов, сохранив и временные рамки тура, и желаемые страны. И как говориться: все что не делается, все к лучшему! Мы остались очень довольны поездкой и уже планируем следующую. Думаю нет и смысла говорить, что, конечно же, мы снова обратимся в турфирму RIVIERA .

buchkoff # 4 октября 2013 в 10:48 0
HONEY MOON

Вид услуги: отель, авиаперелёт, оформление визы
Страна: Испания

В медовый месяц , в сентябре,мы отправились на Канарские острова, о. Тенерифе.
Планировали поездку еще за полгода. С помощью турфирмы забронировали отель за полгода до планируемой поездки.
Сотрудники турфирмы в любое время были готовы ответить на вопросы и эти ответы были понятны, лаконичны. Оформление шенгенской визы для нас сотрудниками турфирмы- это просто, возможна проработка разных схем и решение всякого рода нюансов.
В целом, мы чувствовали поддержку и, если можно так выразиться, заботу от сотрудников турфирмы до самого возвращения на Родину.
За что им искренняя благодарность!!!
Администратор # 4 октября 2013 в 11:14 0
Фотки в студию.
Елена # 18 февраля 2015 в 13:36 0

Фото в разделе отзывы

oleg # 16 апреля 2014 в 14:09 0
Учитывая, что я и моя семья, на протяжении длительного времени отдыхали в Крыму, где объездили все уголки чудесного полуострова, решили выехать за пределы Украины и получить новые ощущения от отдыха, тем более, что практически все друзья уже побывали на отдыхе за рубежом и не один раз.
От знакомых узнали, что в Кировограде работает молодая, но перспективна турфирма "Riviera".
Ребята молодцы, отработали на все 100 процентов. Учли и наши пожелания и тактично предложили свои, которые базировались на своем опыте и отзывах клиентов. В общем отдохнули мы прекрасно.
Лена и Александр огромное Вам спасибо, так держать, семь футов Вам под килем, ждите мы скоро к Вам обязательно обратимся.
alla # 16 апреля 2014 в 14:12 0
Хочу поблагодарить агенство за приятный отдых в Греции в сентябре 2013(это уже третья наша поездка от этого агенства: Турция - 2011г., Тунис - 2012г.). Очень хотелось побывать в Греции и благодаря агенству, мы смогли приобрести тур с 40% скидкой. Оформление тура не вызвало трудностей и всё было сделано вовремя. Отель соответствовал нашим требованиям, а природа и море Греции вызывали восхищение. Спасибо, агенству за отдых!
Алина # 22 апреля 2014 в 14:14 0
В апреле ездили в автобусный тур по Баварии, Австрии и Чехии. Так, как это было первое путешествие за границу, к выбору турфирмы подошли основательно. Взгляд пал на турагентство «RIVIERA» и долгие поиски не прошли даром. Подготовка к путешествию прошла без проблем. Начиная с выбора тура и заканчивая открытием визы – работа турфирмы была на высшем уровне. Все возникающие вопросы решались сразу же, подготовка документов прошла быстро и спокойно, организация тура очень понравилась. Большое спасибо работникам «RIVIERA» за профессионализм, терпение и поддержку
Aleks # 18 июня 2014 в 16:26 0
Пишу отзыв для чайников.Пробежав по агенствам Кировограда становится ясно кто чем живет и дышит(ну вот вы знаете, мямлят, оставьте телефон мы вам позвоним даже с географией дружить не могут набирают с вокзалов" менеджеров"пусть хоть глобус изучат или карту . Riviera думает и говорит правильно, Александр даже подскажит в каком отеле есть сушилка .это важно для лыжников ,взял Nosaleva haty с завтраком,спуск рядом покушать тоже рассказали где, да еще 43 злот. это 10 Е(январь-февраль) . Поверите журык(суп с колбасками или яйцами)пюре с гуляшом(порция как в колхозе при СССР)салат(капуста св.) и вкусно, в Буковеле на эти деньги чай попьете может быть . Отдельное спасибо Елене за автобус до Закопане, ребята так держать!
elena2 # 31 июля 2014 в 16:21 0
За границу ехали первый раз. Выбрали Турцию. По рекомендациям знакомых обратились в турфирму «Riviera» и не пожалели об этом. Елена и Владимир действительно профессионалы: уделили нам очень много внимания, все подробно объяснили, посоветовали хороший новый отель (Kemer Botanic Resort Hotel), а также постоянно держали с нами связь даже по приезду в Турцию. Нам все очень понравилось! Услугами этой турфирмы, как и самим отдыхом, остались очень довольны, поэтому будем сотрудничать с этой турфирмой и в дальнейшем
snvst # 6 января 2015 в 10:38 0
1.Турфирму выбрали в интернете случайно

2.Понравилась работа менеджеров, подобрали хороший тур, все подробно и доступно объяснили, все было на высоте!

3.Обязательно обратимся еще! Спасибо большое Ривьере! Рекомендуем!
000-1968-2011 # 6 января 2015 в 10:43 0
Выбор моей семьи и меня лично пал на данную тур-фирму потому, что мы уже пользовались их услугами и остались очень довольны. Поиск тура и оформление путевок было осуществлено на высшем уровне. При всякой любой возможности будем обращаться в Riviera, а также советовать друзьям и знакомым пользоваться услугами этой тур-фирмы. Спасибо
Инна # 7 сентября 2015 в 16:09 0
Отдыхали ли Вы когда нибудь за границей?­ Очень удобно для этой цели пользоваться­ услугами турагенств. Заказал путевку,пр­инес необходимые документы и можно отдых­ать- обо всем остальном позаботятся проф­ессионалы! Вот в нашем случае это тураге­нство "RIVIERA ", благодаря которому мы ­с дочкой уже не первый раз отдыхаем за г­раницей! С момента покупки тур. пакета и­ до прилета домой мы были под чутким при­смотром этих замечательных людей. Хочетс­я выразить огромную благодарность Елене ­и Александру за чудесный отдых , который­ они нам организовали, внимание и заботу­.Ребятапомогли выбрать отличный тур за приемлем­ую цену и что очень приятно - выбрали ту­р по нашим предпочтениям, а не как больш­инство турфирм навязали что по дороже…. ­В этом году мы отдыхали в Турции, отеле ­4* на Аланийском побережье.­ Могу сказать, что мы находились в солне­чном раю! Нам очень все понравилось. Жил­и в новом корпусе, номера конечно замеча­тельные. До моря недалеко, территория хо­рошая ухоженная, очень много детских пло­щадок. Персонал дружелюбный, ненадоедлив­ый.Переступив порог ресепшина, поражаешься ­благоуханием флоры, чистотой и простором­ территории отеля. А также, что не мало ­важно, радушием ВСЕХ, кто здесь работает­. Улыбчивые и добрые лица встречают по в­сюду, здороваются с вами на родном вам я­зыке.Конечно же это великолепно организованна­я и отлаженная система питания, которая ­подойдет на мой взгляд и мясоедам влюбле­нных в шашлык, рыбочку в кляре...., а та­кже для людей которые следят за своей фи­гурой и естественно вы найдете множество­ блюд, чтобы накормить своего ребенка. Ф­рукты, сладости, мороженое. ...ешь сколь­ко хочешь. ...изобилие количества радует­ и балует. А какой там чай, кофе и ГОРЯЧ­ИЙ ШОКОЛАД!!!!. Персонал в ресторане и б­арах, работают как муровьишки, маленькие­ и не заметные для Вас следят за тем что­бы у вас под ногами и на столах всё было­ чисто и аккуратно. Не понимаю до сих по­р как удаётся отладить такую систему при­ таааком количестве туристов. Всегда блю­да быстро сменялись, если только начинаю­т заканчиваться на подносах. В общем так­ие трудяги... Отель точно тянет на 5*!

Еще раз хочу выразить огромнейшую благод­арность Елене и Александру за удачно под­обранный тур по нашим предпочтениям! Не ­советую искать кого-то другого, потому ч­то просто лучше не найдете. И я сама буд­у продолжать приобретать туры в этой фир­ме и наслаждаться отдыхом и знать, что з­аплатила деньги закачественный отдых о ­котором буду вспоминать потом целый год ­до следующей поездки.
Nazar # 11 сентября 2017 в 20:45 0
Первый раз поехал за границу благодаря Riviera. Остался очень доволен. Быстро подобрали несколько отличных туров. Все подробно объяснили, постоянно держали связь. Рекомендую!
София # 10 августа 2018 в 15:36 0
Добрый день. В июле, а точнее с 16.08 по 22.06 ездили в автобусный тур под названием «Чао Италия!». Мы посетили 6 городов, а именно Будапешт, Любляна, Флоренция, Рим, Верона, Венеция, соответственно это 3 страны Словения, Венгрия и Италия. В день переезда через границу мы всего лишь один час побыли в Будапеште, но потом нам это время скомпенсировали в последний день:). Тур был без ночных переездов, Из всех гостиниц, которые нам были предоставлены все были с нормальными завтраками и с чистыми номерами. В первый день мы посетили город Любляна, там была небольшая пешеходная экскурсия, а затем мы отправились к озеру Блэд. Это непередаваемые ощущения красоты озера. Следующим городом была долгожданная Флоренция. Этот город запомнился надолго, так как была интересная обзорка и мы не доплачивали ещё за экскурсии и успели прочувствовать атмосферу этого города. Третим городом нашего путешествия был Рим. Жаркая погодка не помешала нам просмотреть самые известные достопримечательности, успели посетить Ватикан, но было мало времени для свободных передвижений. Следующим волшебным городом была Верона. Чудесная пешеходная экскурсия и поездка на озеро Гарда, где было достаточно времени для купания. И вот наступил долгожданный момент, последний день в Италии и он был в Венеции. Город в котором я мечатала побывать с самого детства. Нам итальянка провела очень интересную экскурсию и посоветовала посетить обзорную площадку на колокольни, как мы в дальнейшем и сделали. Времени на покупки было катастрофически мало, а увидеть все хотелось по максимуму. Данная поездка оставила незабываемые впечатления, не учитывая особенности автобусного тура.

Отзывы и комментарии

Пицца ужасная , обслуживание ещё хуже
Пользователь Светлана оставил отзыв 29 ноября 2018 в 17:09 к странице Pizza Celentano (Пицца Челентано), ресторан-пиццерия + доставка пиццы
Здравствуйте. Хотим продать кирпичный дом в селе Веселовка Кировоградской области. Пишите на электронку или...
Пользователь Артём оставил отзыв 23 ноября 2018 в 12:08 к странице Статус, агентство недвижимости
Очень довольна качеством анализов и персоналом!!!По сравнению с другими клиниками цены очень радуют!!!Девочки...
Пользователь Татьяна Рыбалко оставил отзыв 14 ноября 2018 в 21:47 к странице Дила, медицинская лаборатория
Ну приступим. К дизайну и воплощению ваших идей вопросов нет, дизайнеры идут на уступки и делают все как только...
Пользователь Red Devil оставил отзыв 13 ноября 2018 в 10:48 к странице Антураж А, рекламное агентство